ОРТМ Пятница, 10.05.2024, 12:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ORTM | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Тех. обслуживание и Ремонт погрузчик-экскаватор WZ30-25

    Погрузчик-экскаватор WZ30-25 произведен с учетом требований рынка и применением зарубежных технологий. Данная машина может выполнять буксировку, погрузку, рассеивание, регенерацию почвы, поэтому она может широко использоваться в строительстве дорог, ферм, восстановлении земель, прокладке трубопровода, лесонасаждении и прочих областях.

    WZ30-25 является многофункциональной и высокоэффективной строительной техникой, которая обладает рядом следующих преимуществ:

    1.     Система передачи оборудована деталями, заимствованными у колесного погрузчика модели ZL30G.

    2.     Аварийный тормоз и парковочный тормоз объединены в одно целое, так как погрузчик оборудован полноприводным гидравлическим устройством поворота, системой переключения передачи при невыключенном сцеплении и гидравлической системой управления, что обеспечивает мобильность погрузчика на узкой местности.

    3.     Конструкция погрузчика удобна, сиденья могут регулироваться в шести направлениях, можно выбирать различную силу амортизации в соответствии с весом оператора.

    4.     Заднее шасси может поворачиваться вокруг центра, обеспечивая хорошее сцепление колес с грунтом, что дает преимущества погрузчику-экскаватору легко перемещаться по пересеченной местности.

    5.     Погрузчик-экскаватор оборудован уникальным устройством для выемки грунта, расположенным по центру и устойчивыми крепежными стойками, что обеспечивает лучшую стабильность и устойчивость машины.

    6.     Погрузчик-экскаватор оснащен гидравлической системой управления работой по принципу одного рычага, что позволяет осуществлять комбинированную экскавацию, обеспечивает простоту в обращении и высокую эффективность.

    7.     Машина может быть оборудована кондиционером для обеспечения более комфортных условий работы.

    8.     Рабочее устройство для выбора включает гидравлический молоток, вибрационную трамбовку, ковш 4-в-1, зажимное устройство.


    Категория: Мои статьи | Добавил: Raf308 (08.03.2013)
    Просмотров: 1575 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 4
    4 Raf308  
    0
    Технические характеристики и функции 8,3-20Гц
    3. Двигатель Модель: YC4110Тип: 4-тактный, водяное охлаждение, рядный Номинальная мощность: 65кВт Номинальная скорость вращения: 2500об/мин 4. Система передачи(1) Гидротрансформатор (YJ315D-00)Тип: 1-этапный, 3-элементный Диаметр контура: 315мм Коэффициент преобразования крутящего момента: К=2,7 Способ охлаждения: масляное охлаждение, давление Входное давление жидкости: 0,3-0,5МПа Выходное давление жидкости: 0,2-0,3МПа(2) Трансмиссия (BS428)Тип: переключение передач с крепежным валом Количество передач: 4 передних и 2 задних
    Соотношение передач                               передняя                                        задняя
    I                                                                  3.82                                             3.05
    II                                                                 2.08                                             0.87
    III                                                                1.09
    IV                                                                 0.59
    Давление смены скорости:0,8-1,5МПа Расход насоса смены скорости: 32мл/ч(3)              Передний и задний ведущий мост Основной редуктор Тип: спиральный, 1-этапный скоростной редуктор Редуктор окружной скорости:4,222Тип: Соотношение: 1-этапный,планетарный скоростной редуктор   4,75

    3 Raf308  
    0
    Технические характеристики и функции 8,3-20Гц 
    2. Технические характеристикиУстройство погрузкиНоминальный объем ковша: 1,0 куб.мМаксимальная высота разгрузки: 2650ммРасстояние разгрузки: 930ммУгол наклона разгрузки: 45ºУгол опрокидывания ковша: 45ºПозиция в нижней крайней точке: 48ºТранспортировочная позиция: 45ºПозиция в верхней крайней точкеФункция автоматического спуска ковша: имеетсяМаксимальное усилие отрыва: 60КНВремя подъема подъемного плеча: <8сОбщее время цикла: <15сМинимальный радиус поворота: 4500мм Функции устройства для выемки грунтаДиаметр штока бура: 45ммДлина штока бура: 560ммОбъем ковша для выемки грунта: 0,3 куб.мШирина ковша для выемки грунта: 722ммМаксимальная глубина проникновения: 4500ммМаксимальный радиус проникновения в грунт: 5430ммУгол поворота ковша: ±85ºГидравлический молоток (HB3G)Объем потока: 24-50 Л/минРабочее давление жидкости: 11-13МПаЧастота удара: 8,3-20Гц СкоростьПередняя I: 0-6,2Передняя II: 0-12Передняя III: 0-20Передняя IV: 0-33Задняя I: 0-8Задняя II: 0-28,5Общий вес: 9500кгСпособность преодолевать наклон: 20ºУгол разгрузки при максимальной высоте: 45ºУгол поворота: 35±1ºУгол поворота заднего шасси: ±10º

    2 Raf308  
    0
    Технические характеристики и функции 8,3-20Гц
    1. Общие габариты (ед.имз.: мм)Общая длина (ковш на земле): 8000Общая ширина: 2200Ширина ковша: 2250Общая высота (крыша кабины): 3350Колесная база: 2600Расстояние между осями: 1700Минимальный дорожный просвет: 340

    1 Raf308  
    0
    Таблица неполадок и способов их устранения1. Система подачи питания Неполадка Причины Способ устранения Двигатель работает, однако погрузчик не двигается 1. Передача не включена 2. Масла в системе передачи недостаточно 3. Масляный насос трансмиссии поврежден, либо обнаружена утечка 4. Преобразователь крутящего момента неисправен 1. Включите передачу 2. Заправьте масло 3. Замените и отремонтируйте насос 4. Проверьте и отремонтируйте преобразователь Давление масла валов слишком низкое 1. Неверная регулировка редукционного клапана 2. Сальник пропускает масло 3. Рычаг отсечного клапана не возвращается в исходное положение 4. Трубопровод пропускает масло 5. Масляный насос не работает 6. Масляный фильтр засорился 1. Отрегулируйте клапан 2. Замените сальник 3. Проверьте загрязнение в возвратной пружине и задней камере 4. Затяните соединение 5. Замените масляный насос 6. Очистите масляный фильтр Переключение передач работает со сбоями 1. Недостаточно масляное давление передачи 2. Путь трансмиссионного масла заблокирован 3. Сальник зажима протекает 1. Смотри неполадку 2 2. Разберите и промойте 3. Смотрите неполадку 2 Движущая сила слабая или отсутствует 1. Недостаточно масла в трансмиссионной системе 2. Давление передачи слишком низкое 3. Неверная регулировка тормоза 4. Слишком высокая температура масла преобразователя крутящего момента 5. Привод и ведомая пластина зажима не соединяются полностью 6. Скорость вращения двигателя недостаточная 1. Долейте масло 2. Смотрите неполадку 2 3. Проверьте и отрегулируйте 4. Остановите и охладите 5. Разберите и очистите 6. Проверьте и отрегулируйте скорость вращения Преобразователь крутящего момента и трансмиссия перегреваются 1. Недостаточно масла в трансмиссионной системе 2. Зажим скользит 3. Слишком долгое время непрерывной работы 1. Долейте масло 2. Проверьте и отремонтируйте зажим, отрегулируйте давление передачи 3. Временно приостановите работу Переключение передач производится беспорядочно Расположение передач неверное Снова отрегулируйте

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Объединенная ремонтно техническая мастерская. Ремонт и техобслуживание SD16, CDM520, HITACHI, XCMG