ОРТМ Суббота, 11.05.2024, 03:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ORTM | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Тех. обслуживание и Ремонт колесного погрузчика ZL30F-ZL50F.

    Эксплуатация и проверка после запуска двигателя

    После запуска двигателя не надо сразу начинать работу. Сначала совершают следующую работу и проверку

    Примечание:

    Не надо внезапно давить на газ, не проработав предварительно на холостых в течение 5-10 минут.

    Непрерывный холостой режим работы двигателя, либо движение на высокой скорости и холостом ходу не должен превышать 20 минут.

    При необходимости прокрутки двигателя на холостых, постепенно увеличивают нагрузку, прокручивают двигатель на средней скорости.

    1, Слегка давят на педаль газа, на средней скорости дают поработать двигателю примерно в течение 5 минут.

    2,  Нагрев гидравлического масла проводят только в зонах промерзания следующим способом: во время прогрева проверяют, ровно ли работает двигатель. Непрерывно задвигают/выдвигают рычаг управления положением ковша, та чтобы поднять температуру гидравлического масла.

    Положение ковша в позиции сброса не должно превышать 10 секунд.

    Во время работы, масляная жидкость достигает безопасного давления, ускоряя повышение температуры гидравлического масла.

    3, После завершения предварительного нагрева проверяют работу индикаторов каждого прибора.

    4, Двигатель прокручивают при низкой нагрузке до тех пор, пока температура воды в двигателе и температура масла в преобразователе не достигнет нормального значения.

    5, Проверяют цвет выхлопных газов, а также звук и вибрацию. При наличии нехарактерных явлений немедленно проводят ремонт.

    6, Проверяют подвижность и надежность рабочего рычага.

    7, Проверяют надежность крепления рулевого колеса.

    8, Проверяют надежность тормоза.

    9, Проверяют режим работы рабочей установки.


    Категория: Мои статьи | Добавил: Raf308 (08.03.2013)
    Просмотров: 2297 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 8
    8 Raf308  
    0
    Низкое давление при изменении скорости на каждой передаче

    Доступно только для пользователей

    7 Raf308  
    0
    График проведения технического обслуживания

    Доступно только для пользователей

    6 Raf308  
    0
    Графикпроведения технического обслуживания

    Доступно только для пользователей

    5 Raf308  
    0
    Безопасное расстояниеот высоковольтных линий 
    • Погрузчик должен работать на достаточно безопасном расстоянии от высоковольтных линий, во избежание возникновения электрического разряда.
    • Для того, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций надо следовать следующим правилам:


    - Перед началом работ на территории вблизи высоковольтных линий сначала необходимо обратиться за консультацией в отдел электросетей. Уточняют требования соответствующих нормативных документов, предпринимают соответствующие меры.
    -Надевают обувь с резиновой подошвой, резиновые перчатки, на водительское сиденье кладут резиновые прокладки, избегают прикосновения к незащищенным участкам автомобиля.
    -Если кабель проложен очень близко от погрузчика, то работой погрузчика должен руководить сигнальщик.
    -Если рабочая установка натолкнулась на кабель, то водитель должен покинуть кабину.
    -Во время работы вблизи высоковольтных линий посторонние люди должны находиться как можно дальше от машины. Перед тем как начать работы обращаются отдел электросетей и проверяют напряжение

    Напряжение                                                     Минимальное безопасное расстояние
    Низкое напряжение
    100, 200V                                                                                     2м
    6600V                                                                                          2м

    Высокое напряжение
    22000V                                                                                         3м
    66000V                                                                                         4м
    154000V                                                                                       5м
    187000V                                                                                        6м
    275000V                                                                                        7м
    500000V                                                                                        11м

    4 Raf308  
    0
    Рабочая гидравлическая система

    В. Гидравлическая жидкость смешивается с трансмиссионным маслом

    1. Уплотнители рабочего насоса износились, либо лопнули

    1.1. Замените уплотнители, очистите фильтр, проверьте повреждения

    3 Raf308  
    0

    2 Raf308  
    0
    Рабочая гидравлическая система.

    Доступно только для пользователей

    1 raf308  
    0
    Проверяют эффективность работы тормозной системы
    Доступно только для пользователей

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Объединенная ремонтно техническая мастерская. Ремонт и техобслуживание SD16, CDM520, HITACHI, XCMG