Профилактическое
техобслуживание и ремонт
Профилактическое
плановое техническое обслуживание проводится через 10, 50, 100, 200, 600,
1200
и 2400 часов.
1. Каждые 10 часов (ежедневно)
1.
Осмотреть снаружи погрузчик на отсутствие утечки масла, воды или воздуха или других
аномалий.
2.
Проверить уровень масла в двигателе.
3.
Проверить уровень масла в гидравлическом маслобаке.
4.
Проверить сигнальные лампочки, фонари и приборы.
5.
Проверить давление в шинах и шины на отсутствие повреждений. Давление в шине должно
быть
0.28-0.33 Мпа.
2. Каждые 50 часов (каждую неделю)
1.
Затянуть стяжные болты на передних и задних приводных
валах.
2.
Проверить уровень масла в бустере и коробке передач.
3.
Проверить систему управления газа, стояночного тормоза и переключения
скоростей.
4.
Нанести смазку на вал вентилятора, шарнирные соединения между передней
и задней
рамой, приводной вал, шасси, качающийся палец, оправки пальца оборудования, штоки в
обоих
концах масляного цилиндра и другие подшипники.
5.
Снять пробку в днище топливного бака и слить осадок и
воду.
3. Каждые 200 часов (ежемесячно) плюс 100-часовое обслуживание
1. Проверить натяжение ремня вентилятора, компрессора кондиционера и генератора.
2. Проверить и отрегулировать основной
тормоз и стояночный тормоз.
3. Проверить сварные соединения и болты
оборудования, передних/задних рам и цапфы на
отсутствие трещин и ослабление.
4. Проверить уровень электролита в
аккумуляторной батарее, добавить электролит при
необходимости. Очистить батарею снаружи. Нанести на крепления вазелин.
5. Очистить фильтры масла двигателя, дизельного масла и гидравлического
масла.
6. Заменить масло в двигателе (в зависимости от качества масла
и рабочих условий
двигателя).
7. Отрегулировать натяжение ремня вентилятора.
Нажать пальцем усилием 6 кгс в середине ремня между генератором
и вентилятором. При
нормальном натяжении он должен нажиматься
на 10 мм
После регулировки зафиксировать
болтом и гайкой.
4.Каждые 600 часов (раз в квартал) плюс 200-часовое обслуживание
1. Заменить масло в коробке передач. Очистить фильтры в маслоотстойнике.
2. Затянуть стяжные болты между передним
и задним мостом, шасси и рамами.
3. Проверить и отрегулировать зазор
стояночного тормоза.
4. Заменить масло в двигателе.
5. Проверить дисковый тормоз на отсутствие износа. 5.Каждые 2400 часов (ежегодно) плюс 1200-часовое обслуживание
1.Провести капитальный ремонт двигателя
в соответствии с руководством дизельного
двигателя.
2. Провести капитальный ремонт коробки
передач и гидротрансформатора.
3. Демонтировать и проверить мосты, дифференциалы и конечные передачи.
4. Демонтировать и проверить рулевой
механизм и клапан снятия нагрузки.
5. Проверить уплотнения распределительного
клапана и рабочих цилиндров измерением
свободного опускания рабочих цилиндров. Измерить давление в системе. Если расстояние
свободного опускания цилиндров превышает
в два раза установленное значение, следует
демонтировать и проверить цилиндр
и распределительный клапан.
6.
Проверить сварные
соединения и болты на оборудовании, передней/задней рамах и шасси на
отсутствие трещин сварных стыков
и ослабления болтов.
7.
Проверить сварные
соединения внутренней поверхности обода колеса на отсутствие
деформации.
8. Проверить систему рулевого управления
на плавность хода рычагов и руля управления.
|