ОРТМ Пятница, 29.03.2024, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ORTM | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Тех. обслуживание и Ремонт колесного погрузчика XG916A
    Новый погрузчик должен пройти 12-часовую обкатку, из них первые 8 часов  без нагрузки и следующие 4 часа  с выполнением погрузочных операций. Цель обкатки нового погрузчика - обнаружение скрытых проблем, чтобы убедиться, что машина работает надежно и для продления срока службы погрузчика. Во время обкатки пользователь должен выполнять следующие правила и обратить внимание на работу и техническое обслуживание.

    1. Передача II вперед, передача II назад, каждая передача по 4 часа.

    2. Не превышать 70%  номинальной нагрузки во время обкатки.

    3. Хорошо смазать погрузчик. Заменять или добавлять смазку в установленное время.

    4. Постоянно следить за температурой коробки передач, гидротрансформатора, осей, ступиц колес, тормозных дисков и тормозных барабанов. Если какие-либо из частей перегреваются, найти причину и устранить неисправность.

    5. Убедиться, что все болты и гайки хорошо затянуты. Каждая рабочая смена должна проверять соединение передаточного вала и фланца коробки передач, соединительные болты между передней/задней осями и рамой не менее 1 раза.

    6. Во время обкатки лучше выполнять землеройные или погрузочные операции, работая с сыпучими материалами. Избегайте резкого и поспешного выполнения операций.

    7. После 8-часовой обкатки необходимо выполнить следующие работы:

    (1) Проверить все болты и гайки, особенно на передней и задней осях, дисках колес, соединениях приводного вала и т.д. и убедиться, что они хорошо затянуты.

    (2) Очистить фильтры предварительной и тонкой очистки моторного масла и топливный фильтр.

    (3) Проверить натяжение ремня вентилятора.

    (4) Проверить электролит аккумуляторных батарей на удельную плотность и резерв, затянуть клеммы электрических проводов.

    (5) Проверить количество масла в коробке передач.

    (6) Проверить уплотнения в гидравлической и тормозной системах.

    (7) Проверить соединение и крепление рычагов управления, рычага газа и т.д.

    (8) Проверить соединения электрической системы, работу генератора,

         освещения и сигналов поворота.

    8. После обкатки выполнить следующие работы:

    (1) Очистить фильтр маслосборника трансмиссионного масла и заменить масло.

    (2) Заменить смазку двигателя.

    (3) Устранить обнаруженные неисправности.

     


    Категория: Мои статьи | Добавил: Raf308 (08.03.2013)
    Просмотров: 1957 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.3/3
    Всего комментариев: 3
    3 Raf308  
    0
    . Эксплуатационные характеристики
    1. Емкость ковша (общего применения)                                      0.9 м3
    2. Номинальная вместимость                                                       1500 кг
    3. Время подъема подъемного рычага                                         5сек
    4. Время рабочего цикла                                                                ≤10.5сек
    5. Скорость перемещения
                Вперед1                                                                               0-9 км/ч 
               Вперед2                                                                               0-22 км/ч 
               Назад1                                                                                 0-9 км/ч   
             Назад2                                                                                 0-22 км/ч
    6. Усилия отрыва ковша                                                                46.8кН
    7.Максимальный преодолеваемый подъем                                28º -30º
    8.Минимальный радиус поворота            
        По радиусу заднего колеса                                                4750 мм
        По внешнемууглу ковша                                                  5230 мм
    9. Максимальный угол поворота колес                                       35º± 1º
    10. Размеры
                Общая длина (с ковшом на земле)                                    5500 мм         
                Общая ширина (без колес)                                                 1900 мм 
               Ширина ковша                                                                    1950 мм   
               Высота                                                                                  2800 мм
                Колесная база                                                                      2100 мм  
               Ширина колеи                                                                   1490 мм  
               Минимальный клиренс                                                       287 мм     
            Максимальная высота опрокидывания ковша(под углом 45 º)     2300 мм  
            Радиус отгрузки (при максимальной высоте опрокидывания)      946 мм
    11. Вес                                                                                        5600 кг
    12. Максимальная тяга                                                                   43.8кН

    2 Raf308  
    0
    Неисправности и устранение

    1. Характеристика
    Двигатель не заводится.

    2.  Причины
    А. Уровень топлива слишком низок.
    Б. Воздух в топливной системе двигателя.
    В. Не достаточное напряжение батареи.
    Г. Зимой, двигатель предварительно не прогревается перед запуском.

    3.  Проверка и устранение
    А. Проверьте и долейте топливо.
    Б. Удалите воздух
    В. Проверьте индикатор напряжения на панели. Если правый светодиод из трех на панели
    темный, это означает, что напряжение батареи низкое и необходима зарядка.
    Г. Прогрейте двигатель.

    1 Raf308  
    0
    1. Гидротрансформатор            Наданном погрузчике используется одноступенчатый, однофазный, трехэлементный
    гидротрансформатор. Задняя часть
    гидротрансформатора и двигатель соединяются болтами. Если смотреть спереди,
    выходная мощность с вала турбины гидротрансформатора передается через карданный
    вал в коробку передач. Наверху установлен перекачивающий масляный насос, на
    левой стороне – предохранительный масляный клапан и на правой стороне – главный
    редукционный клапан.
        Напогрузчике XG916A используется гидротрансформатор YJ280-1C состоящий главным образом из рабочего колеса, реактора,турбины и корпуса колеса. Рабочее колесо, реактор и турбина  находятся в полностью заполненном масломкорпусе колеса. Рабочее колесо, реактор, турбина и лопасти, отлитые из
    алюминиевого сплава, интегрированы и образуют единое целое. Рабочее колесо и
    корпус колеса соединяются болтом. Шестерня входит в зацепление с нейлоновой
    кольцевой шестерней . Нейлоновая кольцевая шестерня крепится на маховике
    двигателя болтом. Турбина установлена на шлицах на валу. Реактор соединяется с
    корпусом  узлом держателя. Реактор смонтирован неподвижно и не
    поворачивается.            Вовремя работы лопатки рабочего колеса, реактора и турбины в гидротрансформаторе
    образуют закрытую линию циркуляции масла. Мощность передается от двигателя
    через кольцевую шестерню, корпус колеса на рабочее колесо. Когда масло течет в
    рабочее колесо, рабочее колесо вращается, и масло вытекает вдоль лопаток
    рабочего колеса под действием центробежной силы, от внешнего края рабочего
    колеса в турбину, ударяя в лопатки и вращая турбину, при этом вращающийся вал
    турбины передает мощность. Так как реактор смонтирован неподвижно и не
    вращается, масло течет через турбину и ударяется в реактор, что придает маслу
    антимомент. Этот момент и момент, сообщаемый масляному потоку рабочим колесом,
    соединяются, и затем момент передается на турбину. Таким образом, момент от турбины
    оказывается больше момента от двигателя, что и является целью
    гидротрансформации. Это позволяет погрузчику автоматически изменять скорость и
    силу тяги в соответствии с разными состояниями орудий в зависимости от
    состояния дороги и сопротивления при работе ковшом. Тогда как скорость и
    тяговое усилие можно до определенной степени регулировать дросселем при
    отсутствии земляных работ. Начало движения ровное, без рывков. Двигатель и
    система трансмиссии имеют гарантированный продолжительный срок службы.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Объединенная ремонтно техническая мастерская. Ремонт и техобслуживание SD16, CDM520, HITACHI, XCMG