ОРТМ Вторник, 21.05.2024, 01:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ORTM | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Тех. обслуживание и Ремонт колесного погрузчика LG930


    ·         Эффективный дизельный двигатель с большим запасом мощности и низким расходом топлива гарантирует прекрасную работу и долгий срок службы.

    ·         Гидростатическая механическая коробка передач, передача на четыре ведущих колеса и главный редуктор. Погрузчик оборудован гидростатическим гидротрансформатором с единственной турбиной, многовальной коробкой передач с переключением при невыключенном сцеплении, с 4-мя передними передачами и 2-мя передачами обратного хода. Машина обладает продуманной конструкцией, большой мощностью, надежным качеством и высоким КПД.

    ·         Плавное и надежное переключение передач обеспечивается  применением карданных валов с балансирной подвеской.

    ·         Шины для пересеченной местности пониженного давления с широким протектором обладают низким давлением на грунт, большой силой сцепления, прекрасной проходимостью и способностью преодолевать подъемы. Они отлично работают и в условиях пересеченной местности.

    ·         Рулевое управление с сочлененной рамой, а также точное шарнирное соединение с нулевыми плечами обката и стабилизации гарантируют малый радиус поворота и высокую проходимость при выполнении планировки.

    ·         В передних и задних колесами постоянно контролируется снижение сопротивления качению, что способствует увеличению срока службы шин. Подшипники карданного шарнира повышают прочность и устойчивость колес.

    ·         В погрузчике использована чувствительная к нагрузке полностью гидравлическая система рулевого управления. Гидравлические системы рабочего механизма и рулевого управления используют общий насос с рабочим объемом 80 мл/об., управляемый приоритетным клапаном, который отдает приоритет потребностям  рулевого управления, а остающееся количество масла отправляет в гидравлическую систему рабочего механизма. Применение универсального насоса упрощает конструкцию, понижает потери мощности и увеличивает КПД.

    ·         В тормозной системе применены одноконтурные дисковые тормоза пневмогидравлического действия, что обеспечивает повышенную силу торможения, простую и удобную разборку, безопасность и надежность.

    ·         Установленный сзади топливный бак улучшает распределение нагрузки на ось и повышает уравновешивающую нагрузку машины.

    ·         Просторная и светлая полностью закрытая кабина с повышенным обзором. Роскошная отделка и удобное сиденье обеспечивают комфортабельные условия работы.

    ·         Продуманная конструкция и обтекаемый внешний вид дополняют достоинства погрузчика.


    Категория: Мои статьи | Добавил: Raf308 (08.03.2013)
    Просмотров: 625 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 2
    2 Raf308  
    0
    Обкатка новой машины.

     Обкатку новой машины перед обычной эксплуатацией необходимо начать с работы на холостом ходу, а нагрузку увеличивать постепенно. Цель обкатки машины состоит в том, чтобы плотно подогнать трущиеся детали и продлить срок службы машины. 

    Работа на холостом ходу (12 часов). 
    ·         Запустите двигатель и оставьте его поработать на холостых низких оборотах в течение 5 минут, затем ускоряйте постепенно до самых высоких оборотов в течение 10 минут.
    ·        Поработайте рабочим оборудованием, поднимайте и опускайте подъемный рычаг, наклоняйте и опрокидывайте ковш приблизительно в течение 15 минут.
    ·        Поездите на каждой передаче, переходя с низкой на более высокую скорость, со стабильным рулевым управлением и торможением.
    ·        Загрузка машины на протяжении периода обкатки не должна превышать 70% от номинальной загрузки.

    1 Raf308  
    0
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДАННЫЕ.
     Характеристика
    Емкость ковша …………………………………………………….. 1,7 м3
    Номинальная нагрузка …………………………………………... 30 кН 
    Время подъема …………………………………………………… < 5,5 с
    Время опускания …………………………………………………. < 3,5 с
    Время разгрузки ………………………………………………….. < 1,0 с 
    Скорость хода  вперед          
    1 передача …………………………………………………………  0-8 Км/ч
    2 передача …………………………………………………………  0-14 Км/ч
    3 передача …………………………………………………………  0-27 Км/ч 
    4 передача ………………………………………………………… 0-36 Км/ч
    Обратный ход
    1 передача ………………………………………………………… 0-9 Км/ч 
    2 передача …………………………………………………………  0-27 Км/ч
    Максимальное усилие отрыва …………………………………96 кН
    Максимальная сила колесной тяги …………………………… 5*111 кН 
    Максимальная нагрузка опрокидывания …………………….  l00 кН
    Максимально преодолимый подъем ……………………….. 300
    Мин. радиус поворота (осевая линия внешней шины) …….  5425 мм
    Радиус хода при планировке  (внешняя часть ковша) ……. 5964 мм
    Максимальный радиус поворота ……………………………… 350 

    Основные размеры и вес
    Длина (ковш на земле) ………………………………………….. 6770 мм 
    Ширина (внешняя часть шин) …………………………………. 2310 мм 
    Ширина ковша ……………………………………………………. 2510 мм
    Высота ……………………………………………………………..  3087 мм
    Ширина колеи …………………………………………………….1865 мм
    Колесная база ……………………………………………………. 2700 мм
    Мин. Клиренс …………………………………………………….. 375 мм
    Максимальная высота разгрузки ………………………………2850 мм
    Радиус отгрузки (при макс. высоте разгрузки) ………………1040 мм
    Угол наклона при опрокидывании …………………………….. 3*450

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Объединенная ремонтно техническая мастерская. Ремонт и техобслуживание SD16, CDM520, HITACHI, XCMG