ОРТМ Суббота, 11.05.2024, 02:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ORTM | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Тех. обслуживание и Ремонт грейдера GR215A

    Проверка гидравлической системы

           Перед проверкой гидравлической системы опустите отвал до уровня соприкасания с поверхностью земли, охладите гидравлическое масло, понизьте давление гидравлической системы.

           Не гните и не ударяйте трубопровод с высоким давлением, не устанавливайте неправильно изогнутые или поврежденные трубы или рукава на машину.

           Отремонтируйте разболтавшиеся или поврежденные топливные трубопроводы и трубопроводы для смазочного масла, трубы и рукава гидравлической системы. Утечка в трубопроводах может привести к пожару, поэтому своевременно ремонтируйте и меняйте трубопроводы.

           Тщательно осмотрите трубопроводы, трубы и рукава, закрутите все крепежные соединения. Не проверяйте наличие утечки непокрытой рукой, используйте для этих целей пластину или бумагу. Даже течь жидкости под давлением размером с ушко иголки может нанести травму. Если жидкость попала на кожу, в течение нескольких часов место повреждения должен осмотреть врач. Замените детали, если обнаружите нижеописанные неисправности.

                1.         Соединения повреждены или протекают.

                2.         На внешнем слое рукавов есть потертости или трещины, трос обнажился.

                3.         Рукава частично опущены, частично подняты.

                4.         На рукавах имеются скручивания и вмятины.

                5.         Упрочняющий стальной слой рукавов выходит наружу.

                6.         Неправильное расположение соединений.

           Проверьте, что зажимы труб, защитные пластины и термозащитные крышки правильно установлены, чтобы предотвратить перегрев при трении деталей или встряске.

           При замене масла гидравлической системы, а также фильтров и т. п. выбирайте подходящую емкость, отработанную жидкость выбрасывайте в соответствующее место, не нарушая закон.

     

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: Raf308 (08.03.2013)
    Просмотров: 3816 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 7
    7 Raf308  
    0
    Притирка деталей механизма
    Доступно только для пользователей

    6 Raf308  
    0
    Температура масла            Дляизмерения температуры масла коробки передач используется датчик измерения
    температуры масла, данные измерения показываются на измерителе температуры
    масла конвертора, расположенном на приборной панели.            Температура выходного маслаконвертора не должна превышать 120 ºС. При нормальном функционировании
    температура выходного масла конвертора находится в диапазоне 80 – 110 ºС, при
    нагрузке допускается подъем температуры масла до 120 ºС. Если температура масла
    превышает данный предел, необходимо остановить машину и проверить маслопровод
    на наличие утечки. Одновременно поставьте коробку передач на нейтральный
    уровень, двигатель должен работать при скорости 1200 – 1500 об/мин, в такой
    ситуации температура масла сможет понизиться до нормальных показателей
    (приблизительно в течение 2 -3 минут). Если температура масла не понижается, в
    системе имеются неисправности, необходимо найти и устранить неисправности,
    только после этого можно выполнять работы. Масляное давление            Нормальноемасляное давление конвертора данного механизма должно находиться в диапазоне
    1,3 – 1,8 МПа.

    5 Raf308  
    0
    2.   Длительное хранение            Существует два типа хранения:длительное и краткосрочное. Срок длительности краткосрочного хранения не
    превышает двух месяцев, если срок хранения превышает два месяца, то это
    длительное хранение. Помещение для хранения грейдера должно быть закрытым,
    проветриваемым, сухим, не оказывать коррозийное действие на грейдер. Перед тем
    как поставить грейдер на хранение, обработайте подверженные коррозии части
    антикоррозийным средством (например, шток поршня и валы), перед тем как
    поставить грейдер на хранение на длительный срок, опрыскайте поверхность
    корпуса грейдера антикоррозийным средством. Если не используете грейдер один месяц:         Кроме действий,описанных в «обычном хранении» необходимо выполнить нижеследующее.●       Раз в неделюзаводите машину, одновременно поработайте рабочей установкой, чтобы подготовить
    механизм к эксплуатации в любое время. Если не эксплуатируетегрейдер более одного месяца:         Кроме действий, описанных в«обычном хранении» необходимо выполнить нижеследующее.●       Проверьтеуровень масла всех комплектующих.●       Учитываявозможность дождя, по мере возможности ставьте машину на хранение на
    возвышенность на твердой поверхности.●       Демонтируйтеаккумулятор.         Даже если выпоставили грейдер на хранение в помещение, аккумулятор необходимо хранить
    отдельно в сухом месте, один раз в месяц необходимо заряжать аккумулятор.●       При хранении всыром помещении (вентиляционное устройство, воздушный фильтр) необходимо
    накрыть защитной тканью.●       Отрегулируйтедавление шин, проверьте шины на наличие истертостей и повреждений.        Чтобы снизитьнагрузку на шины, приподнимите машину. Если нет возможности приподнять машину,
    каждые две недели проверяйте давление шин для поддержания нормального давления
    шин.●       Каждую неделюпроводите проверку двигателя во время движения, запустите двигатель, полностью
    прогрейте двигатель, продвиньтесь немного вперед. Если во время работы рабочей
    установки, на поршневом штоке выступило масло, протрите. После завершения
    работы, нанесите слой смазочного масла.             Внимание:если вы используете в помещении антикоррозийное средство, откройте окно и обеспечьте
    проветривание, чтобы избежать отравления газом.

    4 Raf308  
    0
    Перед тем как поставить на хранение         Для длительногосрока эксплуатации грейдера необходимо выполнять следующие правила:●       Промойте всечасти механизма, высушите, поставьте на стоянку в сухом помещении. Если есть
    возможность хранить механизм только под открытым небом, поставьте механизм в
    безводной местности с твердой почвой, накройте брезентом.●       Перед тем какпоставить на хранение, залейте полный бак топлива, залейте смазочное масло,
    замените гидравлическое масло.●       Смажьтесмазочным маслом внешнюю поверхность поршневого штока масляного гидравлического
    цилиндра.●       Снимите крышкуаккумулятора или снимите и вытащите из машины аккумулятор, храните его
    отдельно.●       При температурениже 0 ˚С, добавьте антифризную жидкость в охлаждающую жидкость радиатора.●       Зафиксируйте припомощи стопора переднюю и заднюю рамы, поставьте ручной тормоз. Хранение 1.         Обычноехранение●         Опустите отвал, чтобы он соприкасался споверхностью земли, поставьте машину на ровной поверхности. По мере возможности
    храните механизм в сухом помещении, по мере возможности избегайте попадания
    воды. Если ставите машину на хранение на улице, ее необходимо накрыть защитной
    тканью.●         Замок зажигания приведите в положениевыкл., вытащите ключи и храните их в надежном месте.●         Вытащив ключи, максимально медленно поработайтерычагом управления рабочей установкой 2-3 раза, выпустите остаточное давление
    масляного цилиндра и рукавов и приведите рычаг в нейтральное положение.●         Рычаг переключения уровней скоростикоробки передач приведите в нейтральное положение, поставьте механизм на ручной
    тормоз.●         Соедините переднюю и заднюю рамы припомощи предохранительного стопора.●         Заблокируйте все комплектующие.Вытащите ключи и храните их в надежном месте.●         Зимой или в холодное время года (притемпературе воздуха ниже 0 ˚С) добавьте антифризную жидкость в охлаждающую
    жидкость. Если вы не используете антифризную жидкость, то полностью слейте
    охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить замерзание двигателя.

    3 Raf308  
    0
    (4)       Технико-профилактическоеобслуживание каждые 500 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые
    50, 100, 250 часов
    ●         Подкрутите соединительные болтыпереднего и заднего мостов и рамы.●         Проверьте и отрегулируйте зазор ручноготормоза.●         Замените машинное масло двигателя. ●         Проверьте степень изношенноститормозного устройства. (5)       Технико-профилактическоеобслуживание каждые 1000 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые
    50, 100, 250 и 500 часов
    ●         Замените масло для шестерней заднегомоста, коробки червячной передачи, балансировочного блока.●         Замените масло коробки передач,промойте фильтр масляного поддона.●         Замените рабочее масло гидравлическойсистемы, очистите фильтр масляного бака; очистите коробку передач,
    вентиляционное отверстие конвертора.●         Проверьте тормозное устройство.●         Очистите фильтр для дизельного топливатопливного бака.●         Проверьте цепные соединениябалансировочного блока, при необходимости отрегулируйте.●         Проверьте направляющий зазор отвала,рулевой зазор, при необходимости отрегулируйте.  (6)              Технико-профилактическоеобслуживание каждые 2000 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые
    50, 100, 250, 500  и 1000 часов
     ●         Проверьте дизельный двигатель, следуяруководству по эксплуатации двигателя.●         Проверьте коробку передач, конвертор.●         Проверьте передний и задний мосты,дифференциал.●         Когда рабочий масляный цилиндрнаходится в естественном положении, проверьте многоканальный клапан,
    герметичность рабочего масляного цилиндра, измерьте рабочее давление системы.●        Проверьте, нет ли трещин на сварочныхшвах рабочей установке, раме, крепления всех болтов и гаек.●         Проверьте сварочные швы ободов,принимающую силу, откорректируйте деформированные части.

    2 Raf308  
    0
    Периодический осмотр итехнико-профилактическое обслуживание            Соответствующая смазка итехнико-профилактическое обслуживание может обеспечить работу грейдера без
    неисправностей и длительный срок эксплуатации.             Внимание:если вы эксплуатируете механизм в различных условиях окружающей среды,
    например, высокая температура, высокая влажность, низкая температура,
    пыльность, высоко над уровнем моря, необходимо отрегулировать время проведения
    осмотра и технико-профилактического обслуживания и содержание.

                Срокипериодического технико-профилактического обслуживания: 50, 100, 250, 500, 1000,
    2000 часов.

    1 Raf308  
    0
    Залив масла в коробку передач
    Доступно только для пользователей

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Объединенная ремонтно техническая мастерская. Ремонт и техобслуживание SD16, CDM520, HITACHI, XCMG