В стандартной комплектации устанавливаются сдвоенные основные топливные
фильтры В дополнение к предварительному фильтру, в стандартной комплектации
для снижения засорения топливопровода к двигателю, предусмотрены сдвоенные основные
топливные фильтры.
Легкий слив
Масляный поддон двигателя оснащен сливным патрубком. При сливе,
к патрубку подсоединяется сливной шланг. В отличие от крана, сливной патрубок
надежен, предотвращает разлив масла
Открывающийся конденсатор кондиционера
Конденсатор воздушного кондиционера и охладитель топлива можно
открыть, что расположенного за ним радиатора.
Увеличенная крышка капота двигателя
Крышка капота двигателя увеличена, что позволяет осуществлять обслуживание
двигателя c одной стороны машины. Это может значительно сократить время и расходы
на обслуживание. Вес крышки капота уменьшен, а также крышка снабжена амортизатором,
который облегчает открытие и закрытие.
Расширенный проход
Ширина прохода увеличена с 340 (у традиционной модели) до 510 мм,
что обеспечивает беспрепятственный проход от кабины к задней части машины. Проход
сборный, проверенный в эксплуатации, позволяет произвести отсоединение задней части
при движении или при работе на пересеченной местности.
Автоматическая смазка / Измененное положение точек смазки ковша
Смазка переднего навесного оборудования осуществляется автоматически,
за исключением точек смазки ковша, расположенных в верхней части рукояти, расположение
которых было изменено, для проведения смазки сбоку.
Увеличенный топливный бак
Топливный бак увеличен, его объем увеличен с 650 литров (у традиционных
ZAXIS 480MT / 480MTH) до 725 литров. Интервалы заправки (при заполнении полного
бака) увеличены с 17 до 18 часов.
Увеличенные интервалы замены фильтров гидравлического масла
Интервалы замены фильтров гидравлического масла увеличены с 500 часов
(у традиционных ZAXIS 480MT / 480MTH) до 1000 часов, что сокращает эксплуатационные
расходы.
|