ОРТМ Пятница, 10.05.2024, 12:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ORTM | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Тех. обслуживание и Ремонт дорожного катока CDM520A и CDM520K

    Дорожный каток широко используется в строительстве аэропортов, шахты, дороги и так далее.
    Частота вибраций CDM520A и CDM520K-28Hz. Две амплитуды доступны. Каток особенно хорошо подходит для уплотнения дорожных оснований и свалки.
    Ролик состоит из сформулированной кадров, барабан, колеса, двигатель и трансмиссия система, задняя ось, гидравлических вибраторов, гидравлическая система рулевого управления, механизм управления, электрооборудования, др.
    Сформулировано кадры обеспечивают легкий доступ для обслуживания.
    Барабан монтируется на передней рамке. Это является одной частоты и две амплитуды. Выберите подходящую амплитуды в соответствии с материалом, уплотняется. Есть резиновые амортизаторы между барабан, рамка, в целях предотвращения вибрации передаются на раме.
    Шины на колеса размещения на двух сторонах задняя рама низкое давление воздуха-завышены. Они поглощают вибрации на землю. Сила двигателя передается от задней оси с колесами.
    Каток работает на D6114ZG2B дизельный двигатель, который устанавливается на задней рамы. Есть амортизатора между двигателем и задняя рама так, что вибрация от двигателя не могут быть переданы на раме. Двигатель питания и передачи и гидравлического насоса.
    В трансмиссии, система находится на середине задней рамы. Она состоит из трех передач и заднего моста, которые делают ролик для путешествия по три скорости в прямом и обратном направлениях и на разной скорости, двумя колесами на поворотах.
    В кабине установлен в передней части задней рамы. Амортизатор крепится между сидением и такси, так что вибрации не передаются оператору.
    Гидравлическая система оснащена давления для измерения и регулировки давления в системе. Гидравлическая система рулевого управления обеспечивает гибкую эксплуатацию.
    Освещение можно так, что каток может работать в ночное время или в темном месте. Аварийная сигнализация предупредит оператора поиск и устранение неисправностей необходимо.


    Категория: Мои статьи | Добавил: Raf308 (10.03.2013)
    Просмотров: 2057 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 7
    7 Raf308  
    0
    Замена масла в вальцеУстановите каток наслегка наклонной площадке, так чтобы пробки 1 и 2 были в самом нижнем
    положении. Выверните пробки и слейте масло в емкость, после чего установите
    каток на горизонтальной площадке,  такчтобы пробки 1 и 2 были в самом верхнем положении. Залейте масло через
    отверстие для пробки 2. Когда масло начнет вытекать через отверстие для пробки
    3, вверните пробку. Не допускается ни недостаток, ни избыток масла.  Уровень масла проверяют на одной стороне,поскольку масляные полости соединены друг с другом. (2) Удалите отстой из топливногобакаУдаление отстояпроизводится через сливную пробку в днище бака. Перед удалением отстоя дайте
    катку постоять в течение достаточно длительного времени (одна ночь). Выверните
    пробку и слейте воду и осадок. Заверните пробку при появлении чистого топлива.
    Рекомендуется установить каток на слегка наклонной площадке, чтобы лучше
    собрать отстой. (3) Удалите воздух изтопливной системы, см. руководство к двигателю.(4) Замените топливныйфильтр. Очистите   поверхности около фильтра и снимите его. Очиститешайбу под фильтром. Залейте в новый фильтр чистое дизельное топливо.  Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторныммаслом.Установите новый фильтр ипосле  плотного  касания уплотнения доверните   еще на 180-270°. Чрезмерная затяжка   может повредить уплотнение или резьбу. 7. Ежегодное ТО (каждые 2000 рабочих часов)Замените масло в бакегидросистемы.Обратите особое вниманиена качество и чистоту заливаемого масла. Для заливки масла используйте фильтр
    на 10 мкм и соблюдайте следующие правила:(1) Тщательно очиститеповерхность бака. Исключите попадание загрязнений в бак.(2) Используйте дляочистки наружной поверхности бака щетку или ткань, не оставляющую ворса.(3) Рекомендуется слитьмасло в горячем состоянии. (4) Рекомендуетсязалить  масло для гидросистем №46 (КНР)Другие марки масла могут использоваться только по письменному разрешению
    изготовителя катка. Не смешивайте масла разных марок.(5) После очистки баканеобходимо обеспечить герметичность. Утечки масла не допускаются. Для
    обеспечения герметичности  рекомендуетсягерметик 601 или Loctite.

    6 Raf308  
    0
    3. Работы ТО,проводимые через каждые две недели Очистите поверхность радиатора гидросистемы.Удалите грязь и пыль с поверхности радиатора, затем продуйтевентиляционный канал сжатым воздухом или промойте сильной струей воды. Можно
    также продуть его паром. 4. Ежемесячноеобслуживание (каждые 250 рабочих часов)(1) Замените масло в двигателе и масляный фильтр, см.руководство к двигателю. Слейте еще горячее масло. Отверните старый фильтр, нанеситенемного чистого масла на резиновую прокладку нового фильтра и установите его.
    После касания резиновой прокладки доверните фильтр еще на пол-оборота.    Пустите двигатель и проверьте давление масла игерметичность фильтра. Если во время замены фильтра в топливную систему попал
    воздух, то двигатель может не запуститься. Удалите воздух из топливной системы.
    При замене фильтра не допустите загрязнения масла. (2) Проверьте тормозную систему а. При неэффективном торможении педалью найдите и устранитепричину.b. Проверьте плотность соединений бачка для тормознойжидкости.с. Проверьте уровень тормозной жидкости.  d. Убедитесь в отсутствии внутренних утечек в тормозномцилиндре.(3) Проверьте уровень масла в трансмиссииУстановите каток на горизонтальной поверхности и послеостановки двигателя подождите 5 минут, затем проверьте уровень масла
    масломерной линейкой.  Добавьте масло,если уровень ниже минимального. (3) Проверьте уровень масла в задней осиПроверьте уровень масла в главной передаче. Очистите иотверните контрольную пробку. Уровень масла должен быть против нижней кромки
    отверстия. При необходимости добавьте масло до вытекания из контрольного
    отверстия. 5. Ежеквартальноеобслуживание (каждые 500 рабочих часов)См. руководство к двигателю о регулировании зазоровклапанов. 6. Полугодовое ТО (каждые 1000 рабочих часов)(1) Замените масло в вальце

    5 Raf308  
    0
    2. Еженедельное ТО(каждые 50 рабочих часов)(1) Очистите воздухоочиститель, см. руководство к двигателю.В зависимости от запыленности воздуха проводите очисткукаждые 10 или 50 рабочих часов. Для этого откройте задний капот и его правую
    боковину. Не допускайте попадания пыли во всасывающий тракт двигателя.
    Подтяните крепление шлангов и других деталей. Оботрите внутреннюю поверхность
    корпуса воздухоочистителя ветошью. Убедитесь в отсутствии повреждений и подсосов между воздухоочистителем идвигателем. (2) проверьте целостность шлангов и соединений. (3) Проверьте уровень масла в вальце.Установите каток на горизонтальной площадке. так чтобыпробка 1 находилась в самом верхнем положении (рис. 13). При достаточном уровне
    масла оно будет вытекать из отверстия, закрытого пробкой 2.Примечание. При недостатке или избытке масла в вальце вибраторбудет перегреваться.  (4) Проверьте амортизаторы и болты их крепленияУбедитесь в целости амортизаторов и плотной затяжкекрепежных болтов. При обнаружении трещин в амортизаторах глубиной 20-25 мм замените их. (5) Смажьте шарнирное соединение рам. 4 подшипникасоединения смазывают литиевой смазкой, добавляемой в масленки М10х1  (1-4 на рис. 14). Оставьте сверху немногосмазки во избежание проникновения пыли. Если смазка не проходит в подшипник,
    подоприте его домкратом и затем смажьте. (6) Проверьте давление в шинахПроверьте давление шинным манометром. Оно должно составлять0,28–0,30 МПа.(7) Проверьте затяжку гаек крепления колес Проверка производится ключом с моментом 500 Нм. Принеобходимости подтяните.(8) Смажьте узлы крепления цилиндров рулевого управления После смазки шарнирного соединения рам добавьте смазку в обашарнирных соединения цилиндров. (9) Смажьте выжимной подшипник сцепления При снятой левой боковине капота видна масленка сзади бакагидросистемы. Добавьте в нее литиевую смазку.

    4 Raf308  
    0
    Проведение ТООтносительно проведенияТО двигателя см. руководство к нему.1. Ежедневное ТО (каждые 10 рабочих часов)(1) Отрегулируйтеположение грязевого щитка.а. Отпустите крепежныеболты b. Установите конец щитка на расстоянии 20 мм от вальца.с. Затяните крепежныеболты. (2)  Проверьте уровень масла в двигателе  (см. руководство к двигателю).a. Установите каток на горизонтальной площадке и остановите двигатель.b. Вытащите масломерную линейку и проверьте уровень масла.c. Если уровень масла ниже заданного, то добавьте масло. На запускайтедвигатель при уровне масла ниже метки минимального L или выше максимального Н. Перед проверкой уровнямасла подождите 5 минут после остановки двигателя, чтобы масло стекло в картер.
    Разница между минимальным и максимальным уровнями составляет около 3,6 литра. (3) Проверьте уровеньмасла в гидросистеме. Установите каток на горизонтальной площадке иостановите двигатель. Откройте левую боковину капота и проверьте уровень масла
    в баке. Если он ниже нормального (отметка 20 на масломерной линейке), то
    добавьте масло той же марки до заданного уровня. (4) Отрегулируйтестояночный тормоз.Поддерживайте тормоз вбезупречном состоянии. (5) Заправьте топливныйбак.Ежедневно добавляйтетопливо до 4/5 объема бака. Зимой используйте зимнее топливо во избежание
    выделения парафинов, повышающих вязкость топлива.(6) Проверьте уровеньтормозной жидкости и при необходимости добавьте ее.

    3 Raf308  
    0

    2 Raf308  
    0
    Гидравлическое рулевоеуправление включает шестеренный насос, два цилиндра двойного действия,гидробак, трубопроводы и т. д. Для повышения безопасности блок клапанов и
    рулевая передача представляют собой два независимых узла. Предусмотрена защита
    от перегрузки и от вибраций. Каток поворачивает в ту
    или иную сторону при повороте рулевого колеса. Гидравлическое управление
    переключением передач включает шестеренный насос, фильтр высокого давления, трансмиссию,
    радиатор и т. д. Шестеренный насос получает движение от двигателя. Насос засасывает масло из поддона трансмиссиичерез фильтр и подает его в фильтр высокого давления и далее в регулятор
    давления. В системе используется
    масло для зубчатых передач 15W/40. масло в баке необходимо менять каждые 6месяцев или 1000 рабочих часов. Полностью слейте старое масло и залейте
    профильтрованное свежее масло до уровня масломерной линейки (примерно 18-20 литров). Одновременно
    необходимо заменить фильтрующий элемент фильтра высокого давления. См.
    руководство изготовителя   трансмиссии.

    1 Raf308  
    0
    Гидравлическая системавключает устройство гидравлического возбуждения вибраций, гидравлическое
    рулевое управление и гидравлическое переключение передач. Устройство
    гидравлического возбуждения вибраций включает поршневой насос переменной
    производительности и поршневой гидромотор постоянной производительности,
    которые образуют замкнутый контур. Направление потока   от насоса меняется при помощи электронногоуправления. В гидромоторе имеется устройство для контроля качества и
    температуры масла. Поршневой насос оснащен вспомогательным насосом для
    компенсации утечек в насосе, моторе и т. д. Направление вращениягидромотора определяется направлением потока масла. Гидромотор соединен с валом
    эксцентрика и вращает его, генерируя колебания с двумя амплитудами. Такая
    конструкция надежна и высокоэффективна. В системе используется масло для
    гидросистем № 46. Каждые 6 месяцев необходимо менять масло. При этом полностью
    слейте старое масло из бака и системы и залейте свежее масло до метки. Дайте
    двигателю поработать 10 минут на холостом ходу и добавьте масло до метки. В
    линии всасывания системы имеется фильтр, фильтрующий элемент которого
    необходимо менять каждые 6 месяцев (первая замена – после 60 рабочих часов).  Насос преобразует
    механическую энергию. получаемую от трансмиссии. в гидравлическую энергию,
    которая гидромотором преобразуется в механическую энергию вибратора.
    Направление колебаний меняют при помощи электромагнитного клапана. Оператор
    управляет   включением и выключениемвибраций и выбором большой или малой амплитуды.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Объединенная ремонтно техническая мастерская. Ремонт и техобслуживание SD16, CDM520, HITACHI, XCMG