Основная подъемная таль:Во время перегрузки, переподъема и роспуска, установкасистемы безопасности может автоматически отключить систему, и одновременно сигнализацию, тогда если необходимо продолжить поднятие или опускание, то можно нажать на кнопку форсированного выключателя – S18 , и возобновить работу, но работу надо вести осторожно, во избежание аварии. Дополнительная подъемная таль:Работают дополнительная подъемная таль идополнительная стрела. Перед работой дополнительной подъемной тали, сначала необходимо кран-переключательS21 механизма выдвижения и дополнительной подъемной тали переместить всторону дополнительной подъемной тали, и начать работу. Во время перегрузки, переподъема и роспуска, установкасистемы безопасности может автоматически отключить систему, и одновременно сигнализацию, тогда если необходимо продолжить поднятие или опускание, то можно нажать на кнопку форсированного выключателя – S18 , и возобновить работу, но работу надо вести осторожно, во избежание аварии.
Рабочаяпамятка:В соответствии с длиной подъемной стрелывыбирают нужную кратность стального троса. Стальной трос сматывают. Во время вращения подъемного гака, груз опускают, стальной трос полностью распускают. После сброса нагрузки можно поднять.При любых обстоятельствах число витков стального тросана катушке не должно быть меньше трех.Во время выполнения подъема, сначала приподнимают грузи останавливают на несколько минут. Убедившись в безопасности действий, продолжают подъем.Когда груз еще не оторвался от земли, запрещаетсяотрывать его от землипри помощи вытянутой стрелы, можно только поднять.Не разрешается рывком переводить рабочий рычаг изположения «подъем» в положение «спуск», и наоборот. Перемещение из позиции в позицию осуществляется черезнейтральную позицию. Только после того, как катушка с тросом прекратит вращение, можно продолжать работу. Иначе, можно повредить установку. Подъемный инструмент должен быть достаточно прочным. Подъемный вес включает в себя вес гака и собственный вес инструмента. Запрещаетсяизменять скорость или высоту под нагрузкой.
Рабочая скорость Максимальная скорость подъема на одном стальном тросе основной подъемной тали, м/мин 120 Четвертый уровень Максимальная скорость подъема на одном стальном тросе дополнительной подъемной тали, м/мин 68 Второй уровень Время выдвижения подъемной стрелы, сек 57 Время подъема подъемной стрелы, сек 107 Скорость вращения оборотов в мин 1.6 Характеристики на ходу Максимальная скорость движения, км\час 75 Максимальный преодолеваемый уклон, % 35 Минимальный радиус поворота, м <12 GB3847-2005 Минимальное расстояние от земли, мм 280 Ограничение выбросов дыма при свободном увеличении скорости, FSN 2.5 Расход масла на 100 км, л 55 Весовые характеристики Собственный вес на ходу (общий вес), кг 45000 Формировочный (заправочный) вес установки, кг 44870 Нагрузка на переднюю ось, кг 19000 Нагрузка на ось заднего моста, кг 26000 Размеры Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 14100х2750х3750 Продольное расстояние между опорами, м 6.00 Поперечное расстояние между опорами, м 7.60 Длина основной стрелы, м 11.6-44.0 Угол подъема основной стрелы -2-80 Длина дополнительной стрелы, м 9.5-16.0 Угол установки дополнительной стрелы 0-30 Шасси Модель ZLJ5451 Артикул второй Марка двигателя WD615.46 M11-C350E20 Мощность двигателя 266КВ 261КВ Номинальный крутящий момент на выходе 1460Н.м/1300~1600 оборотов в мин 1560Н.м/1300оборотов в мин Производственное предприятие Чаншайская компания с ОО по научно-техническому развитию тяжелой промышленности «Чжунлянь». Филиал «Пуюань» Марка гидравлического масла L-HV32
Устройство отбора мощности Перед соединением устройства отбора мощности сначала открывают запорный вентиль на коробе гидравлического масла. Под воздействием трансмиссии масляного насоса и устройства отбора мощности, двигатель передает масляному насосу динамическую силу. Давление масла повышается и посредством рабочих клапанов поступает во все элементы рабочей конструкции крана. Замыкание и размыкание устройства отбора мощности осуществляется посредством выключателя отбора мощности на коробке изменения скоростей, которая находится на панели с датчиками в кабине водителя. Перед соединением необходимо, чтобы воздушное давление дошло до установленного значения давления основания автомобиля. Во время замыкания надо нажать на педаль муфты, верхнюю часть выключателя на панели, что замыкает устройство отбора мощности, начинает работу масляный насос. Во время размыкания также cначала нажимают на педаль муфты, затем нижний квадрат на выключателе панели. В этот момент индикатор гаснет, размыкает устройство отбора мощности, динамическая сила обрывается, масляный насос прекращает работу.
Выключатель к электрической панели управления: 1) Индикатор источника питания: загорание индикатора означает включение источника питания; 2) Индикатор переподъема и роспуска: во время подъема, переподъма и роспуска загорается этот индикатор в сопровождении со звуковой сигнализацией. Если часто индикатор сопровождается звуковой сигнализацией, необходимо проверить выключатель переподъема и роспуска. 3) Индикатор выдвижения стрелы Ι: только во время выдвижения Ι (а именно выдвижения второго колена) индикатор загорается. Если выдвижения Ι не произошло (т.е. второе колено не выдвинулось) а индикатор уже горит, и другие неполадки проявляются как невозможность выдвижения колена ΙΙ, тогда только необходимо наладить ближайший левый ключ основной стрелы и дистанцию между двумя коленами или проверьте не поврежден ли данный ключ, данный индикатор обязательно загорается при выдвижении колена ΙΙ. 4) Индикатор выдвижения стрелы ΙΙ: индикатор загорается только при выдвижении стрелы ΙΙ. Если индикатор постоянно горит и другие неполадки проявляются как невозможность полного обратного задвижения третьего, четвертого и пятого колена, значит, селектор выдвижения ΙΙ и задвижения Ι передвинут на место «задвижения Ι» либо ближайший ключ второго колена поврежден. Убедитесь в правильном положении селектора и проверьте ближайший ключ второго колена. 5) Индикатор перегрузки пятой опоры: загорание индикатора оповещает о перегрузке пятой опоры, необходимо немедленно прекратить работу, изменить рабочее положение и заново начать работу. 6) Сигнализационный индикатор перепада: когда система откачки противодавления превышает установленные параметры, загорается индикатор в сопровождение с звуковой сигнализацией. 7) Ключ проверки переднего и заднего сектора / пятой опоры: во время использования пятой опоры, нажав данный выключатель, происходит переключение свойств ограничителя момента силы на работающую пятую опору. Не используя пятую опору, не нажимайте данный выключать, наклоните кран вперед или назад. 8) Выключатель источника питания ограничителя момента силы: работающий источник питания отображается в компьютере 9) Выключатель стеклоочистителя: управляет работой стеклоочистителя 10) Общий выключатель лампочки: контролируют работу индикаторов всех выключателей и обеспечивают освещение приборов и собственно работы в ночное время. 11) Выключатель охладителя: используется для управления гидравлической системы охладителя-вентилятора. 12) Выключатель тушения: контролирует тушение двигателя.